суббота, 18 августа 2012 г.

23.26

Вечер субботы всегда примечателен сам по себе. Независимо от обстоятельств, событий, и насыщенности выходных разговоров, он, безусловно, наполнен необъяснимой магией притяжения.
Вот и сейчас, сидя в майке, сменяющих друг-друга полосками, насыщенных цветов- до боли напоминающей тельняшку, вооружившись мыслями и неким вдохновением- я беспрерывно печатаю буквы, пытаясь сложить их в конструктивный, имеющий претензию на смысл, текст.

На часах 23.26.
Ко мне приходит осознание того, что с "рождением" этого блога некоторые течения моей жизни поменяли свой векторный оборот. У меня еще не совсем получается полностью внедрить его в свои будни: не всегда хватает времени, да и как говорила, любимая мною Ф. Раневская- "Иногда приходит в голову что-то неглупое, но и тут же забываю это неглупое. Умное давно не посещает мои мозги.", но, тем не менее, проверяя статистику просмотров или читая сообщения, наполненные восторгом, от незнакомых мне людей- улыбка невольно появляется на моем лице, а на душе становится теплее.
Я безмерно благодарна тем, кто посещает мой блог и сейчас читает эти строки. Мне действительно, приятно, видеть в графе "просмотров страниц" цифру, давно перевалившую за вторую сотню.
В действительности, побуждением написать все это, была вот такая ссылка, что представлена на фото ниже. Очень сложно описать то, что испытываешь от прочитанного.
Огромное Вам спасибо!




Комментариев нет:

Отправить комментарий