четверг, 30 августа 2012 г.

Ulyana Sergeenko

Словосочетание "русский дизайнер" впервые появилось в моем сознании не так давно...листая очередную книгу, под типичным, для этой индустрии названием "История моды", я бесконечно перечитывала список западных, тогда еще, едва знакомых мне имен...так и не найдя фамилию чуть более "родную", чем французская "бальма" или итальянская "версаче", я начала открывать для себя новую дверцу моды...
...тогда для меня впервые прозвучали, и стоит отметить, прочно укоренились, фамилии Юдашкин и Зайцев. Это больше, чем просто одежда. Это больше, чем просто бренд. Это- история. Думаю, не следует перечислять то огромное количество наград и достижений, что смогли, и к слову, продолжают активно делать, эти великие люди.
На этом, пожалуй, я и остановилась. Да, я на самом деле, слышала некоторые имена и что-то, возможно, в творчестве других отечественных деятелей моды мне могло и понравиться...но все было довольно поверхностно и не вызывало особенных эмоций.
Так было ровно до того момента, пока я, случайно, в одном из очередных светских фотоотчетов с некоторого фуршета, не увидела женщину, в платье, невероятной красоты, что, кстати, не совсем характерно, на мой взгляд, для творцов отечественного шоу-бизнеса...
...чуть ниже красовалась скромная надпись: "Ульяна Сергеенко".
Сейчас, эта обаятельная дама, вряд ли, нуждается в особом представлении. Я не буду долго говорить о ней, отмечу лишь то, что помимо своего неисчерпаемого творческого потенциала, тонкого чувства стиля и изысканного вкуса, образованности и целеустремленности, Ульяна, обладает настоящим шармом и неземным притяжением. Ульяна- прекрасная мать и жена, замечательный дизайнер и просто шикарная женщина.
Я недаром решила посвятить этот пост ей, ведь именно сегодня, Ульяна отмечает свой день рождения...фешенебельных успехов и огромного счастья Вам, Ульяна!







Комментариев нет:

Отправить комментарий